Четверо длинноволосых юношей из-за океана приехали в США. В своей родной стране они довели огромные толпы девочек-подростков до сумасшествия, а сейчас они в штатах выступают в клубах и появляются в Голливуде на церемонии MTV VMA. Они – это Tokio Hotel, из не очень популярной страны – Германии – и когда они начинали, то их фронтмену Биллу Каулитцу и его брату-близнецу, гитаристу группы Тому Каулитцу было только 13. Сейчас, спустя пять лет, близняшки Каулитц и их чуть более старшая ритм-секция – Георг Листинг и Густав Шефер, дали новое определение понятию «подростковый феномен». Кроме того, что они продали 3 миллиона CD и DVD, стали обладателями 13 платиновых дисков в немецко-говорящих странах и собирали полные стадионы по всей восточной и центральной Европе, а также Японии, они еще и видоизменили образ немецкой поп-музыки с малопонятного непосвященному человеку на глобальный new global teenybopper cool. Девочки в таких странах, как Польша или Франция, учат немецкий язык, чтобы понимать стихи Билла Каулитца о подростковых проблемах. А в Израильских газетах уже появляются беспокойные статьи о том, будет ли следующее поколение еврейских матерей осведомлено об историческом подтексте той страсти, которая охватила современную молодежь. Десятки тысяч израильских фанатов подписали петицию с просьбой к группе приехать в Тель-Авив, и группа согласилась, устроив концерт для огромной толпы фанатов на открытом воздухе. Но если «токийцы» смогли добиться такой популярности повсеместно. То смогут ли они сделать это в США? В прошлом году несколько раз приезжала в США, во второй раз появилась в шоу Конана О`Брайана, чтобы представить публике свой первый англоязычный альбом “Scream”. “Los Angeles Times” описала их, как «молодую эмо-глэм группу», которая звучит, как Jonas Brothers, маскирующиеся под Guns`n`Roses. Их самой последней остановкой было шоу Джимми Киммела на прошлой неделе. Парни из Tokio Hotel обязаны своему беспрецедентному успеху у себя на родине «профессиональной и тщательной работе команды менеджеров и продюсеров, ведущих группу с самого начала», - говорит немецкий музыкальный журналист Олаф Тост. «Билл Каулитц своим андрогинным, уязвимым, но невероятно энергичным образом является для своих фанатов неким подобием эмоционального якоря в море подростковых страхов”. Один из главных участников команды, продюсер и соавтор песен Дэвид Йост описывает свою первую встречу с Биллом Каулитцем, как событие, перевернувшее его жизнь. « Я был на 100 % уверен, что они покорят Германию”, - рассказал он в коротком интервью перед выступлением группы на шоу О`Брайана. «Я был готов поспорить на что угодно. Но конечно я и думать не мог, что успех станет международным». Американские фанаты группы появились в основном благодаря видеоканалу группы на YouTube, на котором с периодичностью примерно раз в неделю появлялись профессионально сделанные видео-ролики с субтитрам на английском. Первые результаты работы канала были признаны триумфальными. «Всеамериканская истерия – это всего лишь вопрос времени». «Немецкие группа, знаменитые на всю Европу, и имеющие шансы на еще большую популярность появляются с периодичностью раз в двадцать лет. Это максимум», - говорит Йост. Тост настроен более скептично. «Они могут иметь временный успех в США. Но для его закрепления им может не хватить чего-то особенного, «изюминки», например такой, какая есть у “Rammstein”. – говорит он. Перевела Marisha специально для www.kaulitztwins.ucoz.ru Размещение только со ссылкой на источник www.hollywoodreporter.com Обсудить! |