Поп-чудо из провинции Это довольно внушительная статья из немецкого журнала Stern, 05/2007.Посвящена подробностям выступления группы в Москве, ее истории.
Статья не новая, но за пределами Германии ее мало кто видел.
По-моему, очень интересная.
Части будут прикрепляться к первому сообщению.
Истеричные фанаты-тинейджеры, успех в чартах, распроданные музыкальные ряды – четыре парня из Магдебурга являются самой успешной немецкой группой .
Теперь они должны покорить также и международный рынок – и возможно, вскоре это им удастся.
Поздний вечер в четырехзвездочном ресторане “The Park” в Москве. Вазы с белыми лилиями стоят на столах, возле каждой тарелки лежит четыре вилки, четыре ножа и три ложки. Рядом, за длинным обеденным столом с множеством белых свечей, сидит Билл Каулитц, стройный парень семнадцати лет. Его глаза увеличены с помощью подводки до сказочной величины, черные волосы уложены во всех направлениях в виде острых шипов.Рядом с ним сидит его брат – близнец Том, красная бейсбольная кепка надвинута на лицо. Белокурые дреды подобно змеям ниспадают на узкие плечи. Поблизости сидит длинноволосый подросток , Георг Листинг, он снова и снова забирает прядь волос за ухо, там же и Густав Шэфер, коренастый блондин, который нервно барабанит столовым прибором.
Парни, все родом из деревушки поблизости Магдебурга,выглядят так, как будто они пришли в ресторан с родителями. И хотят как можно быстрее от сюда уйти. Они чувствуют себя здесь не на своем месте.
Официанты стараются не замечать их.
Два официанта старательно пытаются не замечать четверку.Но это им не удается. Снова и снова они встречаются между собой взглядами и улыбаются. Один крутит прядь волос, другой зажал рот рукой, чтобы сдержать смех. Они не знают, что четыре этих гостя, которые устало развалились на стульях, являются самыми успешными немецкими поп-звездами. Возможно, они это бы знали, если бы у них были маленькие дочери. Не только в Берлине и Париже, но и в Москве девушки в возрасте от 6 до 13 лет сходят с ума по TokioHotel.
Перед отелем уже с раннего утра около 300 русских подростков кричат “ Бииииил!”, ”Тоооом!”, “Геооорг!”, ”Густааав!” на ледяном воздухе, до тех пор, пока их лица не стали красными от мороза. Девушки, которым пришлось два часа ехать на поезде, чтобы добраться сюда. Которые прогуляли для этого школу, впервые в жизни. Которые вместе со своими подругами днями исследовали немецко-русский словарь.
“Ichhh liehbe dichhh” пытается сказать Надя, 13 лет, в первый раз. С тех пор как успех TokioHotel достиг пределов страны, отмечает вечером русское телевидение, интерес молодежи к немецкому языку невероятно вырос.
Гостиничный номер за 400 евро.
Но здесь не слышно криков фанаток. Высокие окна ресторана звуконепроницаемы, пианист отеля старается изо всех сил, чтобы усыпить последних гостей в столь поздний час сонатой Шуберта.
Билл Каулитц зевает, его брат – близнец Том выводит вилкой на скатерти неразборчивые маленькие фигуры.
«Это точно не наш мир, так много роскоши» , говорит Густав. Знает ли он, сколько стоит его номер в сутки? Он качает головой. 400 евро. «Это действительно много» говорит он и смущенно смотрит в свою сверкающую тарелку
Для всех, кто раньше считал, что TokioHotel – это просто весело причесанная детская группа , от которой тащится моя дочь – нет, парни являются феноменом не только от Фленсбурга до Фрайцинга . Феноменом они являются так же и для маленьких полек, австриек, русских и француженок. Дебютный альбом «Schrei» в прошлом году разместился на 19 месте французского хитпарада. Во Франции так же было продано 50.000 СD дисков. Немецкоязычная пластинка четырех юных Оззи успешно продается на родине шансона – это уже граничит с небольшим чудом.
350.000 концертных билетов за тур
В общей сумме было продано более чем 1.5 миллионов СD дисков. Сенсационный успех, даже с такими группами-конкурентами, как Silbermond или Juli многого стоит. Сегодня группы не могут заработать в первую очередь на продаже CD – дисков, только в концертных залах, и в этом TokioHotel преуспели и принадлежат к лидерам по количеству данных концертов. Раньше тур был только рекламной кампанией диска. Сегодня, во времена распространения музыки в Интернете и пиратских копий, все наоборот : CD это только повод для нового тура, где заделываются миллионы
Во время последнего тура TokioHotel продали 350.000 билетов, ценой от 24 евро. «Это было самым успешным турне в истории нашей фирмы» говорит Алекс Рихтер из «Four Artists», организатор концертов TokioHotel.
Когда группа два года назад вышла на музыкальный рынок, ее участникам было от 15 до 18 лет. Идеально для целевой группы, которая с завидной постоянностью влияет на позиции в чартах и продажи дисков : 6-13 летние девушки. С практической точки зрения это выгодно тем, что эти дети еще для всего открыты и не разделяются на группы – рок, хип-хоп, регги, поп или техно-фан.
Как группа TokioHotel объединяет в себе идеально актуальные типажы: название группы и внешний вид певца Билла напоминает японские манга-комиксы, дреды и одежда гитариста Тома отображает американский уличный стиль, басист Георг носит длинные волосы, разделенные прямым пробором,как «Britpoppern», которых он сам охотно слушает. И «парень из соседнего двора» Густав – никакой ерунды, ничего необычного.