За два с половиной года карьеры, группа Tokio Hotel побила все возможные рекорды. Вчера в Германии, сегодня в Европе - группа повсюду вызывает страсть. Тем не менее, Том, Билл, Георг и Густав относятся к такой удивительной судьбе с мастерским спокойствием…
Когда вы поняли, что хотите заниматься музыкой?
Том: Мы с Биллом были еще детьми, когда наша мама решила начать новую жизнь и познакомилась с музыкантом Гордоном. Всю свою жизнь наш отчим посвятил своей электрогитаре. Он играл в панк-рок группе “Fatun”, а еще преподавал в музыкальной школе в Магдебурге. Когда мы уже были в том возрасте, чтобы крепко держать в руках гитару, не уронив ее, нам было около 6 лет, он разрешил нам на ней играть. И тогда началось волшебство.
Билл: Когда я впервые увидел, как Том взял гитару, я почувствовал, что что-то произошло. Для меня сразу стало понятно, что у него талант, природная способность к игре, что-то особенное, что отличает его. А у меня не оказалось таких способностей, как у него. В то время, как я едва мог сыграть три аккорда, Том уже легко импровизировал. Именно поэтому я сконцентрировался на вокале! (смеется)
Густав: Музыка – моя страсть еще с самого детства. В пять лет у меня появились первые ударные. И засыпая по ночам, я часто представлял, что нахожусь на сцене рядом с Филом Коллинзом, одним из моих кумиров в молодости.
Георг: И наконец я, который отнюдь не был рожден музыкальным гением (смеется)! Я случайно стал играть на бас-гитаре. В школе у меня было двое приятелей, которые хотели создать рок-группу. Им был нужен басист, и они предложили мне попробовать. Мне эта идея понравилась, поэтому я купил бас-гитару и записался в консерваторию.
Какие воспоминания у вас остались о начале вашей карьеры?
Георг: Наши первые шаги на сцене были довольно жалкими! (смеется) Мы считали себя королями рока, но, очевидно, что мы были единственными, кто так думал…
Том: Действительно, наши первые концерты никак нельзя назвать выдающимися. Мы тогда были неопытными детьми, играли в маленьких клубах на местных праздниках, где публику больше заботила выпивка, нежели выступление новых артистов.
Билл: Когда я вспоминаю о том, как все начиналось и через что нам пришлось пройти, то думаю, что ни за что на свете я бы не хотел вернуться назад.
У вас схожие музыкальные вкусы?
Том: У каждого из нас свои музыкальные предпочтения. В то время Георг увлекался британским роком, таким как Oasis и Fall Out Boy, Густаву нравилась Metallica, Билл был поклонником Green Day, а меня привлекал хип-хоп. Но такие различия никогда не были помехой для группы. Как раз наоборот, они помогли создать настоящую музыкальную алхимию.
Густав: На самом деле, мы начали выступать как Devilish. Наши первые песни больше были больше в стиле панк, но очень скоро, мы стали звучать более роково.
Что позволяет вам верить в удачу?
Том: Несмотря на неудачи в начале, мы настойчиво продолжали добиваться своего и заработали небольшую репутацию в Магдебурге. Конечно, нас критиковали, но постепенно появлялось все больше поклонников, которые поддерживали нас. Именно эта поддержка и восторг публики помогают нам выживать в трудные моменты. Без такой аудитории, поддерживающей нас, мы, вероятно, уже давно бы сдались и перестали существовать.
Густав: Даже если бы группа Tokio Hotel перестала существовать, я бы все-равно продолжил играть, даже анонимно. Я всегда был страстным и амбициозным. И я никогда не думал, что смогу заниматься чем-нибудь, кроме игры на ударных.
Когда вы поняли, что Tokio Hotel – необыкновенное явление?
Билл: Трудно сказать точное время, когда мы осознали всю величину нашего успеха. События развивались так стремительно! В Германии сразу после выхода нашего первого сингла Durch den Monsun (15 августа 2005) мы почувствовали, что что-то начало происходить. Но тогда мы еще даже не думали об успехе за пределами страны. На самом деле, я все еще не могу поверить, что все это происходит с нами. Да, мне порой кажется, что я еще не вернулся на землю. Приключения Tokio Hotel позволяют мне жить мечтой.
Том: Должен признать, что наш первый концерт во Франции сильно повлиял на судьбу группы (выступление Trabendo в Париже, 28 сентября 2008). Быть успешными в Германии – это одно, но обнаружить фанатов во Франции, несмотря на языковой барьер, было почти чудом. Мне кажется, что именно в тот момент у группы началось новый этап становления.