Суббота
21.10.2017
14:51
 
Kaulitz twins
von Tokio Hotel
 
| RSSГлавная
Меню сайта
Наш опрос
Как давно вы увлекаетесь Tokio Hotel?
Всего ответов: 708
Главная » 2008 » Ноябрь » 19 » MZ: интервью с пресс-менеджером Tokio Hotel
MZ: интервью с пресс-менеджером Tokio Hotel
22:02
Эйфория в Венесуэле.
Группа из Магдебурга должна стать экспортным хитом - чудо для экспертов

Автор статьи: ANTONIE STÄDTER

Tokio Hotel на самом деле могут быть внушительны. Вечером, в апреле 2007, Melanie Fürste поняла это. В этот день четыре мальчика из Магдебурга играли в главном концертном зале Франции, в парижском Zénith, перед тысячами поклонников. "Когда я услышала, как французские девочки пели Durch den Monsun на немецком, я больше не сомневалась", сказала Fürste. Она – пресс-менеджер в Universal Music, самой большой в мире звукозаписывающей компании, которые держат под своим крылом большое количество групп. Но такого она еще не видела. "Это была полная независимость, которая не уже остановится".
Четверо парней из Tokio Hotel стали настоящими международными звездами: израильские поклонники собрали 5 000 подписей, чтобы Билл, Том, Георг и Густав посетили Тель-Авив, Нью-Йорк Таймс написала о том, что парни практически завоевали музыкальную арену. И по сегодняшний день: недавно они получили награду на MTV Europe Music Awards.

"Tokio Hotel – самый большой феномен, который когда-либо появлялся в Германии", говорит Hubert Wandjo, профессор эстрадного бизнеса в Pop Academy Baden-Wuerttemberg. Они – международный феномен: В 18 странах Tokio Hotel имеют официальные фан-клубы. Даже в Венесуэле: в октябре на MTV Latin Awards их фан-клуб стал самым лучшим.

Несколько институтов Гёте рады растущему интересу к немецкому языку. Есть еще и англоязычный альбом, но: "На концертах заграницей поклонники всегда требуют, чтобы хотя бы одна песня была спета на немецком языке", сказала Melanie Fürste. "Если немецкие артисты имеют успех за границей, то они так или иначе будут петь на немецком языке", сказал.

Но как объяснить международный успех группы из провинции? "Потому что у них – контракт с Universal", говорит эксперт (Hubert Wandjo). Появляется новый альбом – группа едет в тур. Как первая немецкая группа Tokio Hotel имеют в Universal продаваться.

Во всем мире.

"Эту маркетинговую машину нужно постоянно подпитывать", объясняет Wandjo. Поэтому группа нуждается в героях, которые объединят много эстрадных рынков и различные культуры - и, прежде всего, попытаются господствовать во всем мире. Эти четыре подростка кажутся профессионалами. Частично из-за помешательства фанатов, говорит Wandjo. Конечно, такого бы не было, если бы не было качественных песен и привлекательности группы. Он подчеркнул: USP. "Уникальное Торговое Предложение"- так объясняется эта аббревиатура с языка маркетинга.

Парни из Tokio Hotel – не просто бойз-бэнд – их образ и песни слишком специфичны. Но их аудитория аналогична, и таких людей немало. "Они полностью соответствуют современной молодежной аудитории", сказал Wandjo. Большинство – фанатки от 12 до 19 лет. Cтратегию Tokio Hotel иногда сравнивают с Take That и Backstreet Boys.

Фронтмэн Билл с его огромной "ежовой" прической, черными накрашенными глазами и ногтями – воплощение гермафродитного существа. Эмоции, с которыми он поет об обычных проблемах молодежи, такие как любовь, гнев, страх перед будущим – эти эмоции очаровательны. "Такой фронтмэн, как Билл, появляется раз в десятилетие", сказал David Jost, менеджер группы.

Но "коллеги" Билла также способствуют росту популярности Tokio Hotel. Его брат-близнец Том, в мешковатых хип-хоперских штанах, хвастается своими историями, связанными с женщинами: "Если честно, я не верю в любовь. Кроме любви в течение одной ночи", - такие высказывания обычны для 19-летнего гитариста. "Он такой симпатичный!", говорят огромное количество фанаток в Интернете. И затем есть двое "Г", Георг и Густав, которые остаются на заднем плане, но некоторые поклонники боготворят их именно за это (и не только). Существуют даже такие сайты как www.georg-gustav.de.vu и в молодежных журналах, типа "Браво", множество фанаток хотят узнать о них побольше.

Обсуждение группы в Сети оказывает огромное влияние на их популярность. Ненавистники Tokio Hotel не перестают дискутировать на форумах. "Я думаю, что Tokio Hotel – дерьмо. Их музыка нелепа", пишут они. "Верный знак того, что группа интересна", прокомментировал Wandjo.

Популярность в США.

В Интернете идет международный бум по группе, он уверен: "В США они уже популярны, тем более начался тур в поддержку английского альбома". Американский музыкальный рынок довольно-таки сложно завоевать – такие артисты, как Robbie Williams так и не смогли этого сделать. В начале декабря у них еще будут концерты в США. Смогут ли четыре магдебуржца совершить там прорыв? Wandjo хорошо себе это представляет.

Обсудить!

Перевела Weedy Star специально для http://forum.kaulitztwins.ru/
Перепечатка исключительно со ссылкой на источник перевода.
http://missjessica.buzznet.com/user/journal/3393551/

Просмотров: 333 | Добавил: Ангел | Рейтинг: 0.0/0
Календарь новостей
«  Ноябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск
Друзья сайта
Красный Форум
AllStarz Top Sites Слеш от Тины Морозовой Scream Forum Tokio Hotel - Fan site JVSlash
Статистика
Copyright KaulitzTwins © 2017